10 фраз, которые...

. Sunday, November 9, 2008
  • Agregar a Technorati
  • Agregar a Del.icio.us
  • Agregar a DiggIt!
  • Agregar a Yahoo!
  • Agregar a Google
  • Agregar a Meneame
  • Agregar a Furl
  • Agregar a Reddit
  • Agregar a Magnolia
  • Agregar a Blinklist
  • Agregar a Blogmarks

10 фраз, которые
укрепляют и поддерживают отношения с партнером и спасают семью.

Все мы в гневе страшны и рассориться ничего не стоит. А вот помириться? Попробуем найти слова примиряющие и укрепляющие отношения. Кто знает, а может поможет?

1. Слова, выражающие желания партнера помириться: " Давай попробуем друг друга понять, найдем общее решение!", " Я очень хочу помириться и быть с тобой!".

2. Слова – извинения за принесенную партнеру боль, насилие, оскорбления: "Прости я был не прав (а), что напрасно обвинил тебя!", " Извини за то, что обидел(а) тебя!".

3. Слова-признания в своих ошибках. " Да, я действительно ошибся", " Ты был(а) права, я действительно не написал(а) это письмо (хотя утверждал(а), что точно помню что послал(а) письмо)"

4. Слова-признания в том, что ссора или конфликт с партнером являются важными, существенными для вашего эмоционального благополучия. " Я очень страдаю( мучаюсь) из-за того что мы поссорились…".

5. Фразы, которые выражают желание понять боль и страдания другого. " Я правда хочу понять тебя…", " Мне действительно важно понять, как ты ранишься ( чем я обижаю тебя)…"

6. Фразы которые выражают желание узнать чем интересуется партнер, что он(а) чувствует, что он(а) думает. " Мне интересно , какую музыку ты любишь!", "Что ты любишь на завтрак?", "Что ты чувствуешь, когда……?", " Мне важно именно твое мнение…". При этом важно, если переживания и мысли партнера не очень для вас приятны, то вы все равно признавали его( ее) право на такого рода переживания и не теряли интереса и уважения к партнеру. Например, если партнер говорит, что горюет об утрате своих родителей: " Мне трудно, когда ты не общаешься со мной, но я понимаю, что у тебя большое горе" ( см. также п. 9)

7. Фразы, подчеркивающие важность именно вашего партнера в совместных событиях, праздниках, и в горестях. "Мне хочется именно с тобой пойти посмотреть это кино ( сходить на эту выставку, устроить вечеринку в честь получения диплома)!", "Мне хочется с тобой пойти к друзьям (и т.п.), поэтому я дождусь когда ты вернешься из поездки.", " Мне важно именно тебе пожаловаться на мою маму"..

8. Слова, раскрывающие ваше отношение, "позитивные" чувства к партнеру, его (ее) ценность в ваших глазах. " Ты мне очень дорог(а).", " Я тебя очень люблю!", " Я очень ценю твою искренность ( любовь, доверие, нежность и т.д.). Особенно важно подчеркнуть значимость долгосрочных отношений с партнером ( если вы действительно хотите с ним быть долго).

9. Слова, выражающие ваши "негативные" чувства к партнеру с ясным пояснением, с чем связано данное состояние. " Я злюсь, когда ты меня называешь дураком \( дурой)", " Я обижаюсь, когда выигрываешь и снисходительно меня похлопываешь по плечу…". Эти так называемые в психологии коммуникации "Я – сообщения" о своих трудных состояниях чрезвычайно полезны для собственного осознания вашего дурного настроения и конфликта, и помогают партнеру понимать, что с вами происходит.

10. Слова- благодарности за то хорошее, что сделал, или делает сейчас по отношению к вам. " Спасибо тебе, что ты устроил(а) мне настоящий праздник!", " Мне очень важно, что ты много звонил (а) мне из-за границы!", " Я тебе очень благодарен(благодарна) . что ты тогда так поддержал (а) меня!"

Разумеется, все эти фразу обладают "магическим" свойством укреплять и улучшать отношения при одном условии: если вы искренни.
Если вы искренне желаете помириться, искренне переживаете боль при раздорах, действительно интересуетесь мнением и чувствами партнера.
Иначе "лечебные" фразы тотчас же превращаются в ранящее оружие безразличия , фальши, лицемерия и нелюбви.

0 comments: